вторник, 26 мая 2020 г.

Речевое развитие


Уважаемые родители!
Предлагаем вам совместно с детьми прочитать стихотворение С.Маршака "Усатый- полосатый"

Беседа по прочитанному стихотворению:
- Какой был котенок у девочки? (Маленький, глупый, усатый, полосатый.)
- Чего не хотел делать котенок? (Спать на кровати.)
- А что любил котенок? (Есть сало, катать карандаши.)
И предлагаем поиграть вам в игру.
Игра «Путаница».
Цель: развивать речь, внимание, логическое мышление.
Описание: прочитать ребенку короткие стихотворения, делая паузу перед произнесением последнего слова. Стихи рифмованы таким образом, что последняя рифма не всегда соответствует смыслу текста.
Знает это ребенок любой –
У апельсина цвет... (голубой - оранжевый).

Корова мычит,
Поросенок хрюкает,
Тигр рычит,
А собака... (мяукает - лает).

Как на нашей улице
Крякали две... (курицы -утки).

Известно каждому ребенку,
Что лошадь - мама... (жеребенка).

Цыплята знают, что поутру
Их папу все слышат! Ведь он... (кенгуру - петух).



Комментариев нет:

Отправить комментарий