вторник, 19 мая 2020 г.

Речевое развитие

Составляем рассказ про насекомых по схеме:


Развивающее видео о рыбах:





Игра "Назови ласково".
Жук — жучок.
Паук —...
Лист - …
Комар —...
Пчела —...
Стрекоза —...
Муха - …
Крыло - …
Дети образуют уменьшительно- ласкательную форму существительных.


Игра «Один – много»

Муха – мухи,
жук - ….,
паук - …,
комар - …,
пчела - …,
крыло - …..
Дети образуют форму множественного числа существительных.

Упражнение «Подбери признак» 

Рыбка (какая?) – аквариумная, красивая, яркая, серебристая, тихая, спокойная, … и т. д. 

Ответить на вопросы: 
Как называется суп из рыбы? (Уха) 
Чем ловят рыбу? (Удочкой) 
Кто такие мальки? (Рыбкины детки)

Пальчиковая гимнастика «Насекомые»
Дружно пальчики считаем —
Насекомых называем. (сжимают и разжимают пальцы)
Бабочка, кузнечик, муха,
Это жук с зеленым брюхом. (поочередно сгибают пальцы в кулачок, начиная с большого)
Это кто же тут звенит?
Ой, сюда комар летит! (вращают мизинцем)
-Прячьтесь! (прячут руки за спину)

Комментариев нет:

Отправить комментарий