Составляем рассказ про насекомых по схеме:
Развивающее видео о рыбах:
Игра "Назови ласково".
Жук — жучок.
Паук —...
Лист - …
Комар —...
Пчела —...
Стрекоза —...
Муха - …
Крыло - …
Дети образуют уменьшительно- ласкательную форму существительных.
Игра «Один – много»
Муха – мухи,
жук - ….,
паук - …,
комар - …,
пчела - …,
крыло - …..
Дети образуют форму множественного числа существительных.
Упражнение «Подбери признак»
Рыбка (какая?) – аквариумная, красивая, яркая, серебристая, тихая, спокойная, … и т. д.
Ответить на вопросы:
Как называется суп из рыбы? (Уха)
Чем ловят рыбу? (Удочкой)
Кто такие мальки? (Рыбкины детки)
Упражнение «Подбери признак»
Рыбка (какая?) – аквариумная, красивая, яркая, серебристая, тихая, спокойная, … и т. д.
Ответить на вопросы:
Как называется суп из рыбы? (Уха)
Чем ловят рыбу? (Удочкой)
Кто такие мальки? (Рыбкины детки)
Пальчиковая гимнастика «Насекомые»
Дружно пальчики считаем —
Насекомых называем. (сжимают и разжимают пальцы)
Бабочка, кузнечик, муха,
Это жук с зеленым брюхом. (поочередно сгибают пальцы в кулачок, начиная с большого)
Это кто же тут звенит?
Ой, сюда комар летит! (вращают мизинцем)
-Прячьтесь! (прячут руки за спину)
Комментариев нет:
Отправить комментарий