Уважаемые родители! В течении следующей недели рекомендуем Вам:
- познакомить ребенка с названиями насекомых, закрепить в словаре обобщающее понятие «насекомые»
- рассмотреть иллюстрации с изображением насекомых и обсудить их внешний вид.
- Объяснить ребенку понятие «хищные насекомые» (стрекоза, муравей, божья коровка, кузнечик, паук), рассказать, чем питаются хищные насекомые (насекомыми, личинками насекомых).
- Рассказать, чем питаются другие насекомые: пчелы, бабочки – нектаром цветов; мухи, тараканы – остатками пищи человека.
- Рассказать о том, какую пользу приносят насекомые:
- людям: пчелы дают мед, воск.
- лесу: муравьи, божьи коровки уничтожают вредных насекомых; пчелы, бабочки – опыляют растения.
- животным и птицам: муравьи, комары, мухи, бабочки служат для них кормом.
- Рассказать о том, какой вред наносят насекомые:
- людям: мухи, тараканы, комары больно кусают, разносят опасные болезни.
- лесу: жуки-короеды повреждают кору деревьев. Гусеницы объедают листья растений.
- животным и птицам: комары, слепни и блохи больно кусают.
- Рассказать, какие рыбки живут в аквариуме, в речке, в море.
- Подвести к обобщающему понятию «Рыбы».
Ответьте на вопросы: что у рыб вместо ног? Почему они могут
дышать в воде?
- Рассмотрите изображения морских животных на картинках в книгах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий