вторник, 21 апреля 2020 г.

Речевое развитие

Цель: Дать представление детям о жанре рассказа; учить понимать тему и содержание рассказа; упражнять в использовании сравнений, подборе определений, синонимов к заданному слову; развивать интерес к информации, которую несет текст.

Уважаемые родители! Предлагаем Вам сегодня прослушать с детьми рассказ Е. Чарушина «Про зайчат». 

Потом сделайте физкультминутку:


Физкультминутка.

Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочки потянись.
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-скок-скок.
А затем в присядку,
Чтоб не мерзли лапки.


После побеседуйте с детьми:
-О ком говорится в рассказе? Как можно назвать зайчат по-другому?
-Каких зайчат нашли дети? Какими словами можно сказать о них? (Маленькие, малюсенькие, крошечные, хорошенькие, пушистые, легонькие, мягонькие.)
-Они были такие крошечные и круглые, как... На что похожи? Как... (комочки, шарики, пушинки).
-Глазки у зайчишек, как... (пуговички, блестящие точечки, смородинки, угольки).
-Расскажите, как дети спасли зайчат. Кто помог им в этом?
- Что именно понравилось в рассказе? Что необычного в этом рассказе? (кошка кормила, выходила зайчат)
- Каких животных можно дома держать, а каких нельзя? (Домашних можно держать, а диких нельзя, потому что они не приспособлены к жизни в доме, могут погибнуть).


Комментариев нет:

Отправить комментарий